Традиции и эмоции в дизайне: студия ŠKODA Design создала кубки для победителей Тур де Франс

​​Млада-Болеслав, 12 июля 2017 года — Победители 104-й велогонки Тур де Франс (Tour de France) получат кубки, созданные студией ŠKODA Design.

  • Победители знаменитой велогонки получат эксклюзивные кубки, созданные студией ŠKODA Design
  • ​​​Источником вдохновения для дизайнеров послужил концепт ŠKODA VISION ​E
  • ​​​Председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер (Bernhard Maier) вручит награду лучшему спринтеру
  • ​​​Чешский бренд выступает официальным спонсором и автомобильным партнером крупнейшей в мире велогонки с 2004 года

​​Как и в предыдущие годы, награды от команды дизайнеров чешского бренда вручат лучшим гонщикам 23 июля на финише гран-тура в Париже. Четыре кубка выполнены в традициях знаменитого чешского стекольного искусства. Вдохновением для дизайнеров послужил концепт ŠKODA VISION E. ŠKODA уже в 14-й раз становится официальным спонсором велогонки Тур де Франс, а также в третий раз выступает партнером награды для лучшего спринтера ("зеленая майка«).

​​В этом году Тур де Франс вновь подтверждает свою репутацию самой трудной велогонки в мире: длина маршрута составляет 3 540 километров и включает 21 этап и три невероятно сложных горных финиша. Победители трехнедельного соревнования пересекут финишную черту на Елисейских полях 23 июля. По традиции спортсменам, показавшим лучший результат в генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификациях, вручат эксклюзивные кубки на официальной церемонии награждения. Победитель в абсолютном зачете получит заветную «желтую майку». «Зеленая майка» достанется спринтеру, получившему наибольшее количество очков, обладателями «белой майки» и «майки горного короля» станут самый успешный юниор гонки и победитель в горной классификации. В торжественной церемонии награждения примет участие председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер: он вручит обладателю «зеленой майки» эксклюзивный кубок зеленого цвета.

​​Все четыре награды придуманы дизайнерами студии ŠKODA Design и изготовлены на знаменитой чешской мануфактуре Lasvit, которая славится своими богатыми традициями. Мастерам вновь удалось создать изысканные произведения стекольного искусства. Пропорции кубков неизменны: высота каждого традиционно составляет 60 сантиметров, а вес достигает 4 килограммов, но уже третий год подряд студия ŠKODA Design придумывает для наград новое оформление. На этот раз дизайнеров вдохновил концепт ŠKODA VISION E, впервые представленный на автосалоне в Шанхае в середине апреля. Пятидверное купе класса SUV, способное преодолевать до 500 километров исключительно на электротяге, отражает представление чешского бренда об индивидуальном транспорте будущего.

​​Концепт полностью соответствует требованиям третьего уровня по части автономного вождения и демонстрирует новый фирменный стиль ŠKODA с характерными четкими гранями и динамичными линиями.

​​Именно этот эффектный стиль вместе с современным подходом к искусству производства богемского хрусталя и легли в основу дизайна кубков Тур де Франс. В дизайне ŠKODA VISION E, например, в головной оптике можно также проследить элементы, перекликающиеся со знаменитым чешским стекольным искусством.

​​ŠKODA стала официальным партнером Тур де Франс уже 14-й раз подрядТоржественный старт 104-й по счету гонки Тур де Франс был дан 1 июля в Дюссельдорфе. На пути к финишу в Париже спортсмены преодолеют более 3 500 километров по территории Германии, Бельгии, Люксембурга и 34 департаментов Франции. ŠKODA поддерживает крупнейшую в мире велогонку с 2004 года, в этом году чешский бренд уже в 14-й раз стал официальным спонсором и автомобильным партнером соревнований.

​​Компания передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, состоящий из первых семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ, новых ŠKODA OCTAVIA и флагманских моделей ŠKODA SUPERB, одна из которых возглавляет колонну гонщиков в качестве «Красного автомобиля» («Red Car»). ŠKODA SUPERB, окрашенный в эффектный цвет Corrida Red, оснащен панорамной крышей, которую можно открыть нажатием кнопки в задней части салона. Это позволяет директору гонки Кристиану Прюдомму (Christian Prudhomme) окидывать взглядом пелотон, стоя в полный рост, перед тем, как дать старт каждого этапа. Высокий уровень оснащения модели SUPERB делает ее идеальной в роли «мобильного командного центра». Наличие в автомобиле нескольких каналов связи позволяет директору Тур де Франс получать всю необходимую информацию о ходе гонки, а также отдавать распоряжения по вопросам организации и безопасности.

​​Отдельно стоит отметить, что на старт гонки Тур де Франс в городе Дюссельдорф вышли три автомобиля ŠKODA KAROQ — новинка чешской марки. Эти компактные SUV сопровождали три команды в качестве сервисных автомобилей на первом этапе гонки.

​​За 23 дня соревнования парк из 250 автомобилей ŠKODA суммарно проедет около 2,8 миллионов километров. Общая дистанция, пройденная моделями чешского бренда в составе парка организаторов Тур де Франс с 2004 года, достигнет 30 миллионов километров. Команда технических специалистов ŠKODA следит за тем, чтобы каждый из 250 автомобилей ежедневно находился в идеальном состоянии и был готов к работе на этапах гонки. Помимо того, что ŠKODA является официальным автомобильным партнером Тур де Франс, марка уже третий год спонсирует награду «зеленая майка», которая присуждается лучшему спринтеру соревнования.


Назад
Поделиться: