ŠKODA AUTO Россия: рост продаж в сентябре составил 20,1%

Москва, 06 октября 2017 года — Продажи ŠKODA AUTO Россия в сентябре увеличились на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.​

Марка реализовала 5 790 автомобилей (сентябрь 2016: 4 819 единиц). Наибольший рост продемонстрировал обновленный лифтбек ŠKODA RAPID, продажи которого возросли на 23,9% до 2 735 автомобилей (сентябрь 2016: 2 207 единиц), а также флагман бренда SUPERB: с начала текущего года клиентам было передано 1 263 автомобиля, что свидетельствует о росте объема реализации на 22,8% (январь—сентябрь 2016: 1 028 единиц).

​​«Результаты продаж говорят о крепких позициях марки на российском рынке, — комментирует Алексей Почечуев, Руководитель отдела продаж ŠKODA AUTO Россия. — Стабильная популярность обусловлена широким модельным рядом, практичностью автомобилей, высоким качеством производства и отличным соотношением цена-качество. Роль в успехе марки играют так же разнообразные привлекательные акции и специальные условия на покупку моделей ŠKODA, которые делают автомобили более доступными для клиентов». ​

​​​В сентябре по-прежнему высоким спросом пользовались модели ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID. Спрос на обновленный ŠKODA RAPID, появившийся в дилерских центрах марки в июле, увеличился на 23,9%: клиентам было передано 2 735 автомобилей (сентябрь 2016: 2 207 единиц). С модернизацией компактный лифтбек получил новое оснащение, более спортивный дизайн и расширенную палитру оттенков кузова. Яркий RAPID выигрышно выделяется на дорогах благодаря эффектной передней части с новой головной оптикой.

​​Не теряет своих позиций и «сердце бренда». Новая OCTAVIA, представленная на российском рынке в апреле текущего года, разошлась в предыдущем месяце в количестве 2 068 экземпляров, что превышает результат прошлого года на 9,6% (сентябрь 2016: 1 886 единиц). Модель традиционно пользуется популярностью на рынке благодаря выразительному дизайну, инновационным системам помощи водителю, современным мультимедийным системам и широким возможностям для подключения цифровых устройств. ​

​​Первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ продолжает успешно завоевывать российский рынок: с момента старта продаж в июне ключи от автомобиля в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus были переданы более чем 1 160 клиентам. ​

​​​Возрос интерес и к флагману чешского бренда ŠKODA SUPERB. Продажи модели в период с января по сентябрь текущего года составили 1 263 автомобиля, что соответствует росту на 22,8% (январь—сентябрь 2016: 1 028 единиц). SUPERB отвечает высоким стандартам, предъявляемым к автомобилям бизнес-класса, и сочетает в себе стильный дизайн, самый просторный салон и самое вместительное багажное отделение в данном сегменте, превосходную оснащенность, высокий уровень безопасности и непревзойденный комфорт.


Назад
Поделиться: