ŠKODA KODIAQ — послушный мишка

ŠKODA вышла в новый для себя класс среднеразмерных кроссоверов. Бурый медведь из Аляски по имени KODIAQ, удобный, дружелюбный, практически без изъянов и… чрезвычайно умный. Давайте знакомиться.


Еще во время презентации сложилось впечатление, что разработчики первого среднеразмерного кроссовера ŠKODA учли все, что можно было, напичкали машину под завязку умными системами, сделали просторный салон с тремя рядами сидений, настроили подвески, руль, двигатели на самый взыскательный вкус. И, честно говоря, нас не обманывали.

Ну, практически. Третий ряд в ŠKODA KODIAQ — скорее модная опция. Взрослые пассажиры туда смогут забраться, если только сдвинуть второй ряд кресел вперед. Тогда, правда, всем будет не до комфорта, но в любом случае, семь человек доставить из пункта А в пункт B «медвежонок» Kodiaq сможет.


Зато в остальном салон — олицетворение функциональности и прозрачности… я про расположение органов управления, про работу со всеми системами автомобиля. Здесь все в лучших традициях концерна Volkswagen — практично и интуитивно.

А главное на втором ряду места, как в седанах бизнес-класса. Конечно, ŠKODA KODIAQ машина не маленькая — в длину — 4,7 метра, но все же такого простора на задних сиденьях не ожидаешь. Возможно, настройки ходовой можно было бы сделать помягче, ну чтобы соответствовать статусу. Все-таки собранная подвеска «чешского мишки» не всегда идеально отрабатывает дорожные дефекты, особенно крупные.


Зато меня нисколько не укачало, даже сидя сзади, на серпантинах, когда за рулем был коллега, который регулярно участвует в ралли.


Правые пять

Собственно, он очень точно описал поведение ŠKODA KODIAQ — не спорт-кар, но для кроссовера, тем более, среднеразмерного, управляемость на высоте. Машина едет действительно интересно, даже задорно. Вероятно, тут надо отдать должное и мотору, 2-литровому турбированному мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, Kodiaq оснащается и более простыми агрегатами, но по мне, так этот двигатель идеален для кроссовера. 8 секунд до «сотни», быстрый набор скорости при обгоне. Поведение понятное и стабильное.


А еще чехи напихали в новую модель кучу технологий и свыше 30 «умных» решений. Причем, многие из них, скорее всего, ожидаешь увидеть на машинах люкс- класса. Например, зонтики в дверях, скребок для льда, пленочный обогрев лобового стекла, защита дверной кромки. Здесь также есть система Area View — камеры кругового обзора с широкоугольными объективами передают на бортовой сенсорный дисплей изображения пространства вокруг автомобиля. А система ŠKODA Connect дает возможность получать информацию не только о маршрутах и пробках, но и о ближайших заправках, свободных парковочных местах и достопримечательностях. Кроме того, в салоне также имеется собственная точка Wi-Fi и «розетка» Phonebox для индуктивной зарядки смартфона (последнее — опционально).

Умеет ŠKODA KODIAQ и самостоятельно ездить. Ну, почти. Адаптивный круиз-контроль, вкупе с системой удержания в полосе позволяют водителю отдохнуть при движении по магистрали. Машина будет сама разгоняться, тормозить и подруливать — полуавтоматический режим управления в действии.

Новый кроссовер ŠKODA KODIAQ точно найдет своих поклонников в России. Вопрос — только цены. И, наверное, это самый важный в текущей ситуации вопрос. Понятно, что дешевым трехместный SUV, с классной подвеской, десятками умных опций, стильным дизайном не будет. 1,5-2 млн — скорее всего, не меньше. Но он этих денег стоит.


Источник: BFM.RU​


Назад